Семинар «Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка»
Для удобства восприятия, круг вопросов, освещаемых на семинаре, условно разделен на смысловые модули. Но непосредственно семинар не разделяется на них во времени именно так, информация доводится до слушателей в целом.
- отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
- скрытность в конкурентной разведке
- почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
- объекты и источники
- принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
- особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
- основные задачи конкурентной разведки
- превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
- требования к информации, берущейся в работу
- ключевые проблемы современности
- разведывательный цикл
- виды информации по доступности и их особенности
- особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
- что может дать компании конкурентная разведка
- направления, на которых работает конкурентная разведка компании
- как делать дезинформацию
- типовые источники информации конкурентной разведки
- принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
- методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
- принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
- как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
- принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
- как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
- как создавать и распространять дезинформацию
- как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
- преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке
- основы HTML и организации баз данных
- принципы анонимизации в Интернете
- языки запросов основных поисковых машин Интернета
- постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
- принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в Интернете
- особенности поиска нетекстовой информации
- инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
- как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
- как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
- как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
- как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
- как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
- как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
- как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в Интернет в режиме HTML
- как искать открытые файловые серверы
- как поднимать сайты в результатах выдачи поисковых машин Интернета (жёсткий и мягкий варианты)
- опасность открытой информации
- проблема очевидцев как источников информации
- технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
- гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
- оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки
- привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
- структурирование информации об источнике при работе на длительный период
- особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
- платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы
- объект и субъект информационной войны
- особенности распространения информации в Интернете, с точки зрения информационной войны
- виды негативных сайтов
- принципы работы с негативной информацией
- триада информационной войны
- законы информации
- почему информация может быть недостоверной
- структура негативно-имиджевых ресурсов в Рунете
- стратегическое планирование информационной войны
- анализ неструктурированной информации
- применение политтехнологических приемов в информационной войне
- основы противодействия негативу в СМИ
- основы удаления информации из Интернета
- «военная игра» по подготовке и проведению информационной войны
- натурные соревнования по продвижению в Интернете
*При проведении каждого конкретного семинара возможны изменения, вносимые автором, в зависимости от аудитории и направленности е интересов
Материалы авторского семинара Евгения Ющука включены в программу переподготовки специалистов ФСБ
Стоимость корпоративного семинара не зависит от численности группы (но максимальная численность зависит от формата семинара и от того, кто слушатели по предыдущему опыту работы).
КОНКРЕТНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА И ЕГО СТРУКТУРА СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ ИНДИВИДУАЛЬНО, ИСХОДЯ ИЗ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ И БЭКГРАУНДА СЛУШАТЕЛЕЙ.
Семинары в очной или онлайн-форме проводит Евгений Ющук. Эти семинары не являются образовательной услугой.
Тел.: +7-950-641-06-09, e-mail: razvedka.internet@gmail.com
Вернуться к спискуЕще в этом разделе:
Курс «Управление репутацией в интернете»
Курс «Конкурентная разведка: работа с людьми и в интернете»
Евгений Ющук. Магистратура по конкурентной разведке будет ЗАОЧНОЙ
Обучение Конкурентной разведке в мире
Специфика обучения чиновников информационному противоборству
Вернуться к спискуСайты Евгения Ющука
ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРАХ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА
ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ
* "Правый сектор" - организация, запрещенная в России по решению Верховного суда
Еще примеры расследований Евгения Ющука, выполненных по открытым источникам, можно посмотреть здесь.